ТЕМАТИКА КОНСУЛЬТАЦИЙ
в рамах реализации проекта "Родительский университет"
для родителей учащихся I-XI классов на 2021/2022 учебный год
Класс |
Темы консультаций для родителей |
Месяц |
Ответственные |
1 |
Психологические особенности младших школьников. Развитие памяти и внимания младших школьников. Мотивы учения младших школьников. Отношения в семье как основа взаимопонимания. Поощрение и наказание детей в семье. Леворукий ребенок в школе. |
Сентябрь Ноябрь Декабрь Февраль Апрель Май |
Хранькова Е.А. <font color="#000000" face="Times New Roman, serif">Дробова Т.Ф.,</font> Медработник |
2 |
Воспитание вежливости. Профилактика жестокого обращения с детьми. Как на самом деле любить своих детей? Микроклимат в семье и воспитание ребёнка. Конфликтные ситуации в детско-родительских отношениях. Роль отца в воспитании ребенка. Роль семьи в воспитании духовно-нравственных ценностей ребенка. Семейные традиции ценности в воспитании детей. Учение с увлечением. |
Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель |
Хранькова Е.А. <font color="#000000" face="Times New Roman, serif">Аксёнова Н.Г.</font> Медработник Инспектор по делам несовершеннолетних |
3 |
Психологические причины неуспеваемости школьников и их предупреждение. Как выявить и развить способности детей? Игра и труд в жизни детей младшего школьного возраста. Идеальные родители глазами детей, идеальный ребёнок глазами родителей. Как помочь ребенку стать внимательнее? Как привить ребенку любовь к чтению? Конфликтные ситуации между родителем и ребенком: как услышать ребенка? |
Октябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май |
Хранькова Е.А. <font color="#000000" face="Times New Roman, serif">Пырко С.Н.</font> Медработник Инспектор по делам несовершеннолетних |
4 |
Агрессивное поведение: как помочь ребенку? Как помочь ребенку правильно распределить свое время? Неуспешный ученик: причины и способы решения проблем. Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребёнка. Интеллектуальное развитие ребенка. Значение памяти и внимания в интеллектуальном развитии детей. Организация свободного времени детей в период летних каникул. |
Сентябрь Октябрь Ноябрь Январь Февраль Март Апрель |
Хранькова Е.А. <font color="#000000" face="Times New Roman, serif">Луцкович Т.В.</font> Медработник Инспектор по делам несовершеннолетних |
5 |
Мой ребенок становится подростком. Психологические особенности младших подростков. Ребенок в коллективе сверстников. Межличностное общение подростков. Отношения в семье. Компьютерные игры: польза или вред? Вопросы дисциплины. Ответственность родителей за воспитание детей. |
Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель |
Хранькова Е.А. <font color="#000000" face="Times New Roman, serif">Капутина Е.А.</font> Медработник Инспектор по делам несовершеннолетних |
6 |
Роль отца и матери в воспитании ребенка. Как научить учиться с удовольствием? Школьные конфликты. Трудности переходного возраста. Как предупредить употребление подростками психоактивных веществ? Мальчики и девочки: как строить взаимоотношения? Трудовое воспитание в семье. |
Октябрь Ноябрь Декабрь Февраль Март Апрель Апрель |
Хранькова Е.А. <font color="#000000" face="Times New Roman, serif">Наймитенко В.В.</font> Медработник Инспектор по делам несовершеннолетних |
7 |
Ваш любимый неидеальный ребенок. Подростковый возраст: проблемы полового созревания. Трудности общения. Конфликты между подростками, основные причины конфликтов Любовь и дружба в подростковом возрасте. Как помочь ребенку стать взрослым? Подростки в социальных сетях: безопасное поведение. Особенности взаимоотношений между братьями и сестрами в семье. Предотвращение отчужденности между родителями и детьми. Как услышать ребенка, пока он не стал «трудным»? |
Сентябрь Октябрь Ноябрь Январь Февраль Март Апрель Май |
Хранькова Е.А. <font color="#000000" face="Times New Roman, serif">Удовина Л.А.</font> Медработник Инспектор по делам несовершеннолетних |
8 |
Как научиться понимать и принимать подростка? О родительском авторитете. Конфликты с подростком: как вести себя в конфликтных ситуациях? Подросток в социальных сетях: что делать? Как научить подростка быть отв-ым за свои поступки? Домашняя работа: удовольствие или наказание? Отношения между мальчиками и девочками: проблемы полового воспитания. |
Октябрь Ноябрь Декабрь Февраль Март Апрель Май |
Хранькова Е.А. <font color="#000000" face="Times New Roman, serif">Еськов И.В.</font> Медработник Инспектор по делам несовершеннолетних |
9 |
Формирование правосознания и ответственности подростка за свои поступки. Самооценка поведения Как помочь подростку в выборе профессии? Как научить детей распоряжаться деньгами? Свободное время и его значение в формировании личности подростка. Интернет-зависимость: пути преодоления. Организация свободного времени детей в период летних каникул. |
Сентябрь Ноябрь Декабрь Январь Март Апрель |
Хранькова Е.А. <font color="#000000" face="Times New Roman, serif">Парфенюк С А.</font> Медработник Инспектор по делам несовершеннолетних |
11 |
Трудности личностного роста и их влияние на обучение. Научная организация учебного труда старшеклассников. Роль театра, кино и телевидения в формировании эстетических идеалов у старшеклассников. Закон и ответственность несовершеннолетних. Формирование здорового образа жизни Физическое совершенство, готовность старшеклассников к труду, военной службе. Самореализация личности. |
Октябрь Декабрь Январь Март Апрель Май Май |
Хранькова Е.А. Луцкович Ю.А. Медработник Инспектор по делам несовершеннолетних |
<font color="#000000"> </font>