Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

ТЕМАТИКА КОНСУЛЬТАЦИЙ в рамках реализации проекта "Родительский университет"

Дата: 19 октября 2020 в 15:51, Обновлено 23 ноября 2021 в 10:41

ТЕМАТИКА КОНСУЛЬТАЦИЙ

в рамах реализации проекта "Родительский университет"

для родителей учащихся I-XI классов на 2021/2022  учебный год

 

 Класс

Темы консультаций для родителей

Месяц

Ответственные

  1

Психологические особенности младших школьников.

Развитие памяти и внимания младших школьников.

Мотивы учения младших школьников.

Отношения в семье как основа взаимопонимания.

Поощрение и наказание детей в семье.

Леворукий ребенок в школе.

Сентябрь

Ноябрь

Декабрь

Февраль

Апрель

Май

Хранькова Е.А.

<font color="#000000" face="Times New Roman, serif">Дробова Т.Ф.,</font>

Медработник

 2

Воспитание вежливости.

Профилактика жестокого обращения с детьми.

Как на самом деле любить своих детей?

Микроклимат в семье и воспитание ребёнка. Конфликтные ситуации в детско-родительских отношениях.

Роль отца в воспитании ребенка.

Роль семьи в воспитании духовно-нравственных ценностей ребенка.

Семейные традиции ценности в воспитании детей.

Учение с увлечением.

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Хранькова Е.А.

<font color="#000000" face="Times New Roman, serif">Аксёнова Н.Г.</font>

Медработник

Инспектор по делам несовершеннолетних

3

Психологические причины неуспеваемости школьников и их предупреждение.

Как выявить и развить способности детей?

Игра и труд в жизни детей младшего школьного возраста.

Идеальные родители глазами детей, идеальный ребёнок глазами родителей.

Как помочь ребенку стать внимательнее?

Как привить ребенку любовь к чтению?

Конфликтные ситуации между родителем и ребенком: как услышать ребенка?

Октябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Хранькова Е.А.

<font color="#000000" face="Times New Roman, serif">Пырко С.Н.</font>

Медработник

Инспектор по делам несовершеннолетних

4

Агрессивное поведение: как помочь ребенку?

Как помочь ребенку правильно распределить свое время?

Неуспешный ученик: причины и способы решения проблем.

Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребёнка.

Интеллектуальное развитие ребенка.

Значение памяти и внимания в интеллектуальном развитии детей.

Организация свободного времени детей в период летних каникул.

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Хранькова Е.А.

<font color="#000000" face="Times New Roman, serif">Луцкович Т.В.</font>

Медработник

Инспектор по делам несовершеннолетних

5

Мой ребенок становится подростком.

Психологические особенности младших подростков.

Ребенок в коллективе сверстников.

Межличностное общение подростков.

Отношения в семье.

Компьютерные игры: польза или вред?

Вопросы дисциплины.

Ответственность родителей за воспитание детей.

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Хранькова Е.А.

<font color="#000000" face="Times New Roman, serif">Капутина Е.А.</font>

Медработник

Инспектор по делам несовершеннолетних

6

Роль отца и матери в воспитании ребенка.

Как научить учиться с удовольствием?

Школьные конфликты.

Трудности переходного возраста.

Как предупредить употребление подростками психоактивных веществ?

Мальчики и девочки: как строить взаимоотношения?

Трудовое воспитание в семье.

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Февраль

Март

Апрель

Апрель

Хранькова Е.А.

<font color="#000000" face="Times New Roman, serif">Наймитенко В.В.</font>

Медработник

Инспектор по делам несовершеннолетних

7

Ваш любимый неидеальный ребенок.

Подростковый возраст: проблемы полового созревания.

Трудности общения. Конфликты между подростками, основные причины конфликтов Любовь и дружба в подростковом возрасте.

Как помочь ребенку стать взрослым?

Подростки в социальных сетях: безопасное поведение.

Особенности взаимоотношений между братьями и сестрами в семье.

Предотвращение отчужденности между родителями и детьми.

Как услышать ребенка, пока он не стал «трудным»?

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Хранькова Е.А.

<font color="#000000" face="Times New Roman, serif">Удовина Л.А.</font>

Медработник

Инспектор по делам несовершеннолетних

8

Как научиться понимать и принимать подростка?

О родительском авторитете.

Конфликты с подростком: как вести себя в конфликтных ситуациях?

Подросток в социальных сетях: что делать?

Как научить подростка быть отв-ым за свои поступки?

Домашняя работа: удовольствие или наказание?

Отношения между мальчиками и девочками: проблемы полового воспитания.

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Февраль

Март

Апрель

Май

Хранькова Е.А.

<font color="#000000" face="Times New Roman, serif">Еськов И.В.</font>

Медработник

Инспектор по делам несовершеннолетних

9

Формирование правосознания и ответственности подростка за свои поступки. Самооценка поведения

Как помочь подростку в выборе профессии?

Как научить детей распоряжаться деньгами?

Свободное время и его значение в формировании личности подростка.

Интернет-зависимость: пути преодоления.

Организация свободного времени детей в период летних каникул.

Сентябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Март

Апрель

Хранькова Е.А.

<font color="#000000" face="Times New Roman, serif">Парфенюк С А.</font>

Медработник

Инспектор по делам несовершеннолетних

11

Трудности личностного роста и их влияние на обучение.

Научная организация учебного труда старшеклассников.

Роль театра, кино и телевидения в формировании эстетических идеалов у старшеклассников.

Закон и ответственность несовершеннолетних.

Формирование здорового образа жизни

Физическое совершенство, готовность старшеклассников к труду, военной службе.

Самореализация личности.

Октябрь

Декабрь

Январь

Март

Апрель

Май

Май

Хранькова Е.А. 

Луцкович Ю.А.

Медработник

Инспектор по делам несовершеннолетних

<font color="#000000"> </font>

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.